Пентагон рассматривает пересмотр сумм в долларах и уровней ущерба, которые квалифицируют авиационную аварию как серьезную неудачу, чтобы лучше отражать расходы на ремонт современных самолетов. Но такие изменения могут привести к снижению наглядности фактического состояния безопасности полетов, предупреждают правительственные наблюдатели.
Крупные авиационные происшествия в настоящее время классифицируются как несчастные случаи класса A, B и C.
Аварии класса А происходят, когда воздушному судну причинено более 2 миллионов долларов ущерба, самолет уничтожен, или его пилот или экипаж погиб или окончательно выведен из строя. Ошибки класса B регистрируются, когда ущерб от самолета составляет от 500 000 до 2 млн. Долл. США, член экипажа сталкивается с постоянной частичной инвалидностью или три или более человек отправляются в больницу в результате аварии. Инциденты класса C, наименее серьезные из трех верхних категорий, происходят, когда ущерб составляет от 50 000 до 500 000 долл. США или травма приводит к потере времени на работе.
Похоже, что одним из основных факторов предлагаемого изменения является совместный ударный истребитель F-35 и перспективный самолет будущего. Когда все F-35 будут поставлены, в Пентагоне будет почти 2500 истребителей пятого поколения.
В настоящее время стоимость каждого самолета колеблется от 90 млн. долл. США для F-35A ВВС до 115 млн. долл. США для варианта F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой для морской пехоты. Усовершенствованные покрытия и датчики самолета позволяют даже небольшим инцидентам, таким как аварии при буксировке, подняться до порога класса А.
«Это определенно то, о чем мы говорим с другими службами», - сказал генерал-майор безопасности ВВС генерал Джон Раух. «Пока мы летаем на этих более дорогих самолетах - опять же, очень хорошо осознавая эффект долларов налогоплательщиков, который он берет» на ремонт - «мы хотим убедиться, что мы классифицируем вещи правильно».
Корпус морской пехоты «активно работает с оперативной группой под руководством OSD над улучшением классификации неудач, чтобы иметь возможность лучше соотносить неудачи с причинами и готовностью», - сказал представитель генерала Кристофер Харрисон.
«Независимо от возможных изменений в методе классификации аварийных ситуаций, Корпус морской пехоты по-прежнему привержен обеспечению безопасности наших летных экипажей и пригодности для полета всех наших самолетов», - сказал Харрисон.
Заработок в интернете на просмотре рекламы и выполнении простых заданий
В апреле «Милитари Таймс» сообщила, что во всех этих службах авиационные неудачи с 2013 финансового года увеличились почти на 40 процентов по сравнению с их истребителями, бомбардировщиками и самолетами-заправщиками. В последующие недели Конгресс процитировал эту работу, так как в ней более подробно рассматривались коренные причины, и теперь председатель комитета по вооруженным силам Палаты представителей Адам Смит, штат Вашингтон, спонсировал законопроект о создании национальной комиссии по расследованию состояния безопасности военной авиации. ,
База данных военных катастроф
По многочисленным просьбам о свободе информации «Military Times» получила данные о каждом авиационном происшествии класса А с классом C, которое произошло с 2011 финансового года. Было получено более 7500 записей. Анализ данных показывает, что количество несчастных случаев с пилотируемыми боевыми самолетами возросло почти на 40 процентов с 2013 года, когда вступили в силу обязательные сокращения бюджета, известные как секвестрация. Записи можно искать по типу самолета, базе, финансовому году и местоположению.
По словам Рауха, критерии класса неудачи, которые устанавливаются министерством обороны, не были сброшены в течение примерно десяти лет.
Новые критерии «должны быть хорошо продуманными. Мы не просто хотели бы удвоить ставку или удвоить размер », - сказал Раух. «Что происходит с вашими стареющими платформами, которые [менее дороги?]… Это теперь маскирует ваши проблемы? Так что у вас есть баланс».
Они также должны будут решить, как службы смогут точно сообщать о тенденциях, сказал Раух. «Меня беспокоит, как вы сравните FY20 с FY18?»
Дэн Грейзер, военный сотрудник Проекта по государственному надзору, заявил, что любая новая система классификации должна была бы обеспечить эти более мелкие инциденты, которые бывший министр обороны Джим Маттис назвал «опережающими индикаторами» на слушаниях в прошлом году после расследования, проведенного Military Times по поводу резкого рост авиационных происшествий.
«Очевидно, есть проблемы с этими неудачами, которые выходят за рамки только финансовых», - сказал Грейзер, и поднять планку того, о чем сообщается как о крупной неудаче, может означать, что мелкие симптомы потенциально более крупных системных проблем "не получат столько внимания".
Маловероятно, что изменения произойдут в ближайшее время, потому что любая перезагрузка должна начинаться с нового финансового года, а фискальный 2019 год заканчивается в сентябре. Но они могут быть готовы к октябрю 2020 года, началу 2021 финансового года, сказал Раух.
В своем заявлении Пентагон подтвердил, что рассматривает возможность пересмотра этих категорий в рамках более широких усилий по решению проблемы военной готовности и безопасности. Меморандум был подписан в июле прошлого года тогдашним заместителем министра обороны Патриком Шанаханом, который сейчас исполняет обязанности исполняющего обязанности министра обороны.
|